Логопедическая коррекция

Аннотация к рабочей программе по коррекции нарушений речи 

для обучающихся 1-6 классов

Программа  составлена с  учетом  требований  Федеральных Государственных образовательных  стандартов  начального  общего  образования  для  обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья,

умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Теоретической основой  для создания данной программы явились разработки о  различных формах речевых нарушений и создании эффективных методик их преодоления Р.Е.  Левиной,  Р.И.  Лалаевой,  Ф.А.  Рау  и  др.,  которые  базируются  на  учении Л.С.  Выготского,  А.Р.  Лурии  и  А.А.  Леонтьева  о  сложной  структуре  речевой деятельности.

Цель программы: коррекция дефектов устной и письменной речи обучающихся, способствующая  успешной  адаптации  к  учебной деятельности  и  дальнейшей социализации детей.

Основные задачи программы:

1.Создать  условия  для  формирования  правильного  звукопроизношения  и

закрепления его на словесном материале исходя из индивидуальных особенностей обучающихся.

2.Развивать артикуляционную моторику, фонематические процессы, грамматический строй речи через коррекцию дефектов устной и письменной речи.

3.Обогащать и активизировать словарный запас детей, развивать коммуникативные навыки посредством повышения уровня общего речевого развития обучающихся.

4.Создать  условия  для  коррекции  и  развития  познавательной  деятельности обучающихся  (общеинтеллектуальных  умений,  учебных  навыков,  слухового  и зрительного  восприятия,  памяти,  внимания, фонематического  слуха)  и  общей координации движений, мелкой моторики.

5.Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении детьми (коррекционных) общеобразовательных программ. Хочу такой сайт

6.Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов и родителей      обучающихся.

Основные направления работы:

1.Развитие звуковой стороны речи (коррекция дефектов произношения):

-развитие артикуляционной моторики;

-формирование правильного речевого дыхания;

-постановка, автоматизация и дифференциация дефектных звуков.

2.Развитие фонематического слуха, анализа, синтеза, восприятия у обучающихся.

3.Обогащение активного и пассивного словаря.

4.Формирование правильного лексико-грамматического строя речи.

5.Развитие коммуникативной функции речи, связной речи.

6. Своевременное предупреждение, профилактика и коррекция дефектов письменной речи обучающихся, способствующая успешной адаптации к учебной деятельности и дальнейшей социализации детей.

Логопедическая коррекция 1а класс 2020-2021 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575785 Директор/Заведующий Клочкова Светлана Николаевна Дата подписания документа 11.03.2021 16:49:53 (скачать) (посмотреть)
Логопедическая коррекция 3класс 2020-2021 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575785 Директор/Заведующий Клочкова Светлана Николаевна Дата подписания документа 11.03.2021 16:49:54 (скачать) (посмотреть)
Логопедическая коррекция 4a класс 2020-2021 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575785 Директор/Заведующий Клочкова Светлана Николаевна Дата подписания документа 11.03.2021 16:49:55 (скачать) (посмотреть)
Логопедическая коррекция 5а класс 2020-2021 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575785 Директор/Заведующий Клочкова Светлана Николаевна Дата подписания документа 11.03.2021 16:49:56 (скачать) (посмотреть)
Логопедическая коррекция 6класс 2020-2021 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575785 Директор/Заведующий Клочкова Светлана Николаевна Дата подписания документа 11.03.2021 16:49:56 (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».