Профильный труд Столярное дело
Основные задачи
реализации содержания: формирование
трудовых умений, необходимых в разных жизненных сферах, умения адекватно
применять доступные технологии и освоенные трудовые навыки для полноценной
коммуникации, социального и трудового взаимодействия. Приобретение навыков
самостоятельной работы и в коллективе, воспитание чувства товарищества,
сотрудничества и взаимопомощи.
Трудовое обучение в 4 классе имеет общетехнический характер,
проводится вне мастерских, рассматривается в общей концепции профильного труда
как пропедевтическое для формирования элементарных организационных умений.
Допрофессиональная
подготовка обучающихся осуществляется по 4 профилям: слесарное дело,
строительное дело, подготовка младшего обслуживающего персонала, швейное дело.
В 5-9 классах осуществляется
допрофессионально-трудовое обучение, целью которого является допрофессиональная
подготовка обучающихся с умственной отсталостью к самостоятельному труду по
получаемым специализациям в условиях обычных (не предназначенных для инвалидов)
предприятий промышленности и сферы обслуживания.
В 9 классе осуществляется
окончательная специализация трудовой допрофессиональной подготовки в
соответствии с выбранной профессией, которая заканчивается итоговой аттестацией
по выбранному профилю.